четверг, 18 ноября 2010 г.

Matchbox по игре-обмену

Ура!!! Мне пришел matchbox от Nyta по игре-обмену "коробок сокровищ", который организовала Nadezhdinka.
Да не один коробок приехал, а с подарками!! Там стооолько всего!! Столько всего! Смотрите сами! А еще там красивая открытка, письмо, чудесная винтажная атс-ка и сам коробок, весь такой яркий, блестящий, радостный! И инчик - под стать коробку! Супер!

Аня, спасибо тебе огромное - огромное! Я оочень рада, мне все очень понравилось!

А еще мои АТС-ки "Времена года" наградили на Скрап-инфо
Спасибо огромное, я очень рада!!!)

6 комментариев:

  1. Какой чудесный коробочек с скоровищами!!! Ольчик, и с наградой тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. о, сколько радости!!! эмоциональный пост! поздравляю со всеми событиями и всеми подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Олечка, с радостями :) А уж как я рада, что ко мне придет твоя АТСочка, которая действительно достойна награды!!! Уиии-и-и :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, что разделяете со мной эту радость!)

    ОтветитьУдалить
  5. Уф! Можно выдохнуть! А я всё переживала, как доберется :)) Я очень рада, что всё благополучно дошло и всё понравилось!!!
    И поздравляю с наградой!!!

    ОтветитьУдалить