четверг, 15 сентября 2011 г.

флэшмоб

Перенимаю эстафету от Кристины и отвечаю на ее вопросы):

1. утро или вечер?

Вечер.  Люблю долго поспать, потом еще долго "раскачиваюсь". А вечером мне комфортнее, люблю вечерние прогулки, вечерний город с фонарями, светом в каждом отдельном окошке. И вечером вся семья в сборе) Люблю)


2. мясо или рыба?


Мясо. Рыбу почти не ем)



3. город или деревня?


Не знаю как ответить) Мне нравится - ближе к природе. Шумный город и толпы людей  - я быстро устаю. Но маленький городок или вот как я сейчас живу - возле большого парка - мне нравится)


4. цветное или черно-белое?


Цветное. Стараюсь "наполнять" все вокруг красками)


5. брак или свободные отношения?


Брак. 


Кто хочет перенять эстафету и получить от меня вопросы - пишите в комментариях)













4 комментария:

  1. спроси меня, Оль, тоже ))) (это же в письме делается, да? nadezhdinka собака bk.ru)
    позабавило твоё замешательство между городом и деревней ;) мне среди них тоже сложно выбирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, читала твои ответы и понимала, что сама ответила так же:). Единственное - для меня выбор между деревней и городом - однозначно город, а домик в деревне (если толко свой) на выходные или отпуск.

    ОтветитьУдалить